В США в связи с ослаблением ограничений, связанных с пандемией, и возобновлением обслуживания в ресторанах, владельцы заведений общественного питания начали испытывать острую нехватку наемного персонала. Согласно сводкам вакансий за апрель 2021 года, опубликованным Министерством труда США, рестораны разместили почти 350 000 новых вакансий. Общее количество вакансий в секторе общественного питания по состоянию на апрель 2021 года составило 1,34 миллиона.
Найти людей на эти вакансии оказалось сложной задачей, что привело к острой нехватке рабочей силы в ресторанной индустрии. Недавнее исследование Бюро статистики труда США показало, что, несмотря на регулярный прием на работу с весны 2021 года, наблюдается дефицит 1,5 млн рабочих мест (12%). Согласно исследованию Национальной ассоциации ресторанов США, проведенному в апреле, 84% опрошенных операторов ресторанов заявили, что укомплектованность персоналом ниже, чем требуется.
Чтобы восполнить этот огромный дефицит, ресторанам приходится повышать оплату труда. Некоторые заведения выплачивают специальную единовременную выплату новым работникам, а другие предоставляют бесплатные закуски или напитки тем, кто записывается на собеседование. Большинство рестораторов повысили заработную плату, прибавили бонусы и льготы своим сотрудникам в надежде сохранить персонал.
Излишне говорить, что более высокая заработная плата и дополнительные льготы персоналу, увеличили расходы операторов ресторанов, снизив размер прибыли. Некоторые заведения пытаются переложить эти расходы на клиентов, увеличивая цены, что вызывает недовольство их посетителей. Учитывая финансовые трудности, которые они уже понесли из-за пандемии, существует немало предприятий, особенно небольших закусочных, которые просто не могут позволить себе эти дополнительные расходы и сталкиваются с реальной угрозой закрытия бизнеса в ближайшее время.
Преимущества автоматизации ресторанов с помощью киосков самообслуживания
Один из наиболее эффективных способов преодоления проблемы нехватки рабочей силы - автоматизация. Киоски для самостоятельного заказа избавляют людей от необходимости принимать заказы и оплату. Небольшая доработка их функциональности позволяет адаптировать их к любым категориям ресторанов. При самообслуживании посетители могут делать заказы в киосках, производить в них оплату, а затем забирать свою еду в отдельном окне или автоматизированной камере хранения.
Киоски для самостоятельных заказов могут оказаться выгоднее, чем обслуживание клиентов вручную через кассиров. Интерактивные терминалы не устают и не болеют, не совершают ошибок, работая в оптимальном режиме даже в самые загруженные часы. За прошедшее десятилетие используемые киоски самообслуживания значительно усовершенствовались, и теперь предлагают первоклассный пользовательский интерфейс.
Цифровизация процесса совершения заказа ускоряет работу ресторана. Кухня получает заказ сразу, как только он появляется в киоске. Это сокращает время ожидания, а значит посетители могут получить еду намного быстрее. Благодаря более быстрому обслуживанию клиентов можно принимать больше заказов, увеличивая дневную выручку ресторана.
Известно, что киоски самообслуживания в ресторанах могут генерировать заказы со средним чеком на 30% больше, чем заказы, размещенные через традиционного кассира. Клиентам нравится конфиденциальность и свобода, предоставляемые этими устройствами самообслуживания, и тем самым заказывают больше позиций. Дополнительные и перекрестные продажи также более успешны в киосках самообслуживания.
Еще одним плюсом использования киосков для самостоятельного заказа, являются статистические данные, которые дают рестораторам важную информацию об их бизнесе. Благодаря этой информации планирование становится более разумным и точным. Статистика также может помочь владельцам ресторанов в формировании меню ресторана и рекламных акциях, поскольку основывается на потребностях клиентов.
После установки киосков самостоятельного заказа сотрудники становятся более эффективными. Как правило, сенсорные киоски могут заменить 1,5 кассира. Освободившись от обязанностей по приему заказов и приема оплаты, сотрудники способны сосредоточиться на других важных задачах, например, маркетинге, обслуживании клиентов и инвентаризации. Поскольку интерактивные киоски могут быстро принимать заказы, нет необходимости в дополнительном персонале в часы пик.
Перспективы ресторанного бизнеса
Ресторанам потребуется время, чтобы оправиться от нынешней нехватки рабочей силы. Согласно апрельскому исследованию Национальной ассоциации ресторанов США, 28% операторов ресторанов, которые в настоящее время не доукомплектованы персоналом, считают, что для восстановления нормального уровня сотрудников потребуется от 7 до 12 месяцев, в то время как еще 20% полагают, что на это потребуется больше года. Около 10% операторов считает, что численность персонала уже никогда не вернется к уровню до пандемии.
Перспективы мрачные, и многие рестораны не могут позволить себе ждать еще год, чтобы укомплектоваться адекватным персоналом. Если рестораны хотят продолжить работу с меньшим количеством сотрудников, они должны начать автоматизацию. Киоски с самостоятельным заказом предлагают немедленное и практическое решение проблемы дефицита персонала в ресторанной отрасли.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.