Управление аэропорта Шарджи (SAA) продолжает повышать качество обслуживания пассажиров, внедряя широкий спектр сервисов самостоятельной регистрации, которые позволят путешественникам быстро регистрироваться на рейсы, оформлять багаж и проходить предполетные процедуры без очередей в периоды пиковой нагрузки.
С помощью новых инициатив аэропорт Шарджи нацелен на повышение удовлетворенности своих клиентов и улучшение их опыта работы. В рамках своих планов по интеллектуальной трансформации аэропорт запустил киоски саморегистрации пассажиров и багажа.
В настоящее время услуга доступна пассажирам Air Arabia в автономных киосках самообслуживания, установленных в зале вылета. Терминалы позволяют пассажирам пройти регистрацию, получить посадочные талоны, сдать багаж и пройти на паспортный контроль. Аэропорт Шарджа использует интеллектуальные IoT технологии на всех этапах работы, чтобы обеспечить бесперебойную работу воздушной гавани.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.