В магазинах эстонской розничной сети Rimi запущен пилотный проект, который предлагает покупателям возможность самостоятельного сканирования товаров с помощью мобильного приложения вместо привычного ручного сканера. Сканирование мобильным телефоном делает процесс покупки быстрым и бесконтактным. Новое решение по-прежнему относительно мало используется в Эстонии, и сеть магазинов Rimi рада внести свой вклад в его распространение.
«Обычные кассы, кассы самообслуживания и мобильное приложение — у каждого решения есть свои преимущества. Поэтому мы сохраняем в магазинах различные возможности для совершения покупок и гибкий подход, чтобы каждый клиент мог выбирать наиболее подходящий способ, исходя из типа товара и объема покупки. Сканирование мобильным телефоном является одним из самых удобных и быстрых способов для приобретения товаров, который станет еще одним инструментом для удобного шоппинга», — отметила Андрия Арро, директор по маркетингу Rimi.
Принцип использования приложения «Твой Rimi» (Sinu Rimi) очень похож на покупку товаров с использованием ручного сканера: при входе в магазин покупатель открывает приложение, сканирует QR-код в магазине и начинает осуществлять покупки. Приложение сохраняет в телефоне все отсканированные товары. Затем нужно подойти к одной из касс самообслуживания, отсканировать QR-код на экране и оплатить товары.
Первоначально пилотный проект будет запущен в трех магазинах: Mustamäe Center, Telliskivi и Juhkentali Rimi. В случае успеха пилотного проекта Rimi также планирует сделать услугу доступной в других магазинах Эстонии и стран Балтии.
Сегодня приложением Rimi пользуются более 40 000 клиентов, и число пользователей постоянно растет. Почти 50% клиентов также активно пользуются кассами самообслуживания. Это свидетельствует о растущем желании использовать новейшие технологии в повседневной жизни.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.