Реклама
4 Августа 2021, 08:29
3627

Вендинг автомат Corona проверит знание испанского языка

В Лас-Вегасе компании Corona установила необычный рекламный вендинг автомат, который предлагал получить пользователям банку бесплатного мексиканского алкогольного зельтера при правильном произношении на испанском языке заказа «Dame una Corona Hard Seltzer Limonada, por favor».

С помощью какой технологии автомат определяет правильность произношения компания не уточняет, но если все сделать правильно, то можно получить бесплатный слабоалкогольный напиток. В случае неправильного произношения пользователю предоставляется месячная подписка на приложение для изучения языков Duolingo Plus. Промо вендинг проверяет не только произношение испанского языка, но и возраст, чтобы автоматом не могли воспользоваться дети.

«Мы хотели в игровой форме задействовать общий культурный вызов, чтобы отличить Limonada от других лимонадных крепких зельтеров, имеющихся в продаже», - заявил Ренато Баррето, младший креативный директор MullenLowe.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса