19 Июля, 06:35
2280

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах. Но корейцы могут сделать гораздо больше, чем просто визуальные решения или бытовую технику. Тема роботов и искусственного интеллекта становится все более актуальной для LG Electronics, предлагая новые варианты использования для многих digital signage клиентов.

В Азии роботы олицетворяют прогресс, в отличие от Европы, где роботы чаще рассматриваются как угроза для рабочих мест и занятости европейцев. Но с прорывом в области искусственного интеллекта (ИИ) за последние 5 лет роботы снова получают положительный имидж в Европе. Будь то газонокосилка в домашнем саду или робот-пылесос в ваших собственных четырех стенах - маленькие помощники оказываются надежными и очень практичными.

В среде B2B роботы также все чаще появляются в сферах, ориентированных на клиента. Не только как гуманоид Pepper, который уже не производится с конца 2020 года. Но особенно в сценариях роботизированной доставки внутри и вне помещений, в качестве самостоятельно перемещающейся аналитической платформы в супермаркете или в качестве робота для УФ-дезинфекции в отелях и медицинских клиниках.

LG Electronics уже несколько лет разрабатывает роботов, используя технологии искусственного интеллекта и дисплеев, чтобы сделать роботизированных помощников более умными и интегрировать их с существующими платформами для масштабного эффекта. Для индустрии digital signage это означает мыслить нестандартно и осознавать потенциал того, как дисплеи и роботы вместе могут обеспечить лучший и безошибочный опыт работы с клиентами, а также повысить эффективность процессов в сферах розничной торговли, гостеприимства и здравоохранения.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса