9 Июля 2021, 08:18
2352

Вендинговые автоматы увеличивают узнаваемость печатных изданий

В 2020 году в тестовом режиме заработали вендинговые автоматы «Татмедиа» на нескольких станциях казанского метро. О направлении вендингового бизнеса в интервью ИА «Татар-информ» рассказал генеральный директор холдинга «Татмедиа» Шамиль Садыков.

«Опыт с вендингом себя оправдал, мы занимаемся закупкой дополнительных автоматов. Сейчас по Казани их насчитывается 14 штук, и эта сеть будет расширяться. Брендированные и узнаваемые вендинговые автоматы «Татмедиа» расположены на многолюдных станциях метро, на железнодорожном вокзале, в аэропорту, а также на нескольких площадках одной из федеральных торговых сетей», - отметил Шамиль Садыков.

«Мы заметили, что там, где расположены наши вендинги, автоматически растут продажи в киосках наших партнеров. Растет узнаваемость изданий, люди устанавливают визуальный контакт и запоминают названия журналов и газет. К тому же вендинг – это самый эффективный вид розницы по соотношению расходов на точку продаж. Там нет наемного персонала, а обслуживание автоматов происходит быстро и без особых проблем», - добавил гендиректор холдинга «Татмедиа».

Например, вендинг автомат с газетами и журналами установлен в Агропромпарке, и каждые выходные его приходится пополнять. Этот канал продаж пользуется стабильно высоким спросом. Людям это удобно в них есть возможность оплаты бесконтактным способом. В этом году холдинг планирует определить новые локации для установки дополнительных газетных автоматов, включая площадки федеральных торговых сетей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса