5 Июля 2021, 10:40
2578

Электронный кассир & Инфоклиника

Автоматизация оплаты услуг и оптимизация бизнес-процессов с учетной системой "Инфоклиника" и Электронным кассиром.

Поскольку число инфицированных коронавирусом не снижается, бесконтактное обслуживание пациентов в клиниках и медицинских центрах становится все более актуальным.

Функционал:

  1. Получение информации из платежного документа «Инфоклиники» с помощью штрих-кода или QR-кода.
  2. Отображение номенклатуры заказа на экране терминала.
  3. Оплата услуг наличными/безналичными.
  4. Получение фискального чека об оплате со всей необходимой информацией.
  5. Отправка данных о платеже в учётную систему «Инфоклиника».


Индивидуальный подход

Гибкий подход Электронного кассира к интеграции с учетной системой "Инфоклиника" позволяет достичь максимального KPI и, как следствие, сократить окупаемость инвестиций. Аппарат предлагает клиентам только тот функционал, который требует автоматизации в каждом индивидуальном проекте. Никаких усложнений и нагромождений.

Любые формы взаиморасчетов

Выдача сдачи или полное отсутствие работы с наличными, прием любых банковских карт – все эти взаиморасчеты возможны при использовании Электронного кассира.

При необходимости в электронном кассире существует возможность активировать функцию выдачи денежных средств "подотчетным лицам на нужды учреждения". Алгоритм работы функции: в учетной системе «Инфоклиника» формируется документ для выдачи денежных средств подотчетному лицу, при сканировании QR-кода в документе оборудование выдает денежные средства и информирует учетную систему. Для активации данной функции оборудование «электронный кассир» должно обладать модулем выдачи сдачи наличных денежных средств.


Полная интеграция с учетной системой "Инфоклиника"

Интеграция с учетной системой "Инфоклиника" позволяет контролировать все операции, производимые в Электронном кассире. Максимальная прозрачность финансовых потоков и взаимодействия с клиентом.

Онлайн мониторинг

В электронном кассире предусмотрен личный кабинет со всей статистикой продаж и информацией о статусах ошибок (терминал выключен, зажевана купюра и тд.)


Автоматизация приема выручки от клиентов

Оплаты аккумулируются непосредственно в аппарате, минуя участие сотрудников.

На терминале доступно сервисное меню для осуществления наличных и безналичных возвратов вручную через меню. В данном случае информация по возврату не будет отражена в учётной системе "Инфоклиника".

По запросу заказчика функциональные возможности интеграции «электронного кассира» и учётной системы "Инфоклиника" могут быть дополнены или изменены.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса