Базирующийся в Дели, индийский стартап Daalchini Technologies, стремится популяризировать умные торговые автоматы с функцией бесконтактной оплаты услуг, чтобы соответствовать строгим требованиям безопасности в период пандемии. Кроме того, компания предлагает в вендинг автоматах здоровую домашнюю еду.
В отличие от Японии или Китая, где торговые автоматы распространены повсеместно и являются основой их культуры, в Индии это совсем другая история. Однако вскоре это может измениться, поскольку индийский стартап Daalchini создает передовые торговые автоматы с решениями на базе IoT технологий.
«Daalchini — это первое в Индии круглосуточное место для мгновенного перекуса, которое предлагает доступные, здоровые закуски и домашние блюда через торговые автоматы с поддержкой Интернета вещей и технологии умных магазинов», - заявила Прерна Калра, соучредитель Daalchini Technologies.
В торговых автоматах и киосках Daalchini предлагается широкий выбор продуктов, от закусок и хлебобулочных изделий до готовых к употреблению и фирменных продуктов премиум-класса, а также упакованных пищевых продуктов. Опираясь на свою технологическую модель, Daalchini может адаптировать свое меню учитывая тенденции продаж. При таком подходе компания уже запустила более 400 торговых автоматов в Дели, Мумбаи, Чандигарх, Пуне, Гоа и других городах.
С наступлением пандемии компания адаптировала свое решение так, чтобы не только поставлять продукты из популярных облачных кухонь, но и выступать в качестве платформы для брендов D2C. Таким образом, компания начинала как дистрибьютор свежих продуктов от домашних поваров, и превратила свою платформу в агрегатора облачных кухонь. В результате Daalchini заключила партнерское соглашение с различными облачными кухнями, чтобы удовлетворить ежедневные потребности клиентов в перекусывании.
Благодаря положительному отклику потребителей, стартап начал активно устанавливать свои умные вендинг магазины в различных местах. В настоящее время компания владеет более 430 вендинг магазинами в 10 городах с 1,2 млн активных пользователей в месяц. Кроме того, у бренда более 190 франшиз и 29+ облачных кухонь, подключенных к платформе Daalchini. За последние пару месяцев компания запускала по 50 торговых автоматов ежемесячно.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.