Согласно опросу, проведенному международной исследовательской компанией Ipsos для итальянской ассоциации торговых автоматов Confida, 93% потребителей положительно оценивают работу вендинговых автоматов, главным образом потому, что они быстрее, чем традиционные точки продажи (44%), и удобней в использовании (29%), соотношение цена/качество отметили 27% респондентов, а возможность круглосуточной работы оценили 24% опрошенных.
В последние годы автоматизированные вендинговые магазины пережили стремительное расширение, особенно в период самоизоляции, когда итальянцы заново открыли для себя местные магазины, интегрированные с технологическими сервисами, такими как электронная коммерция и доставка. Примерно 66% потребителей в период пандемии covid-19 чувствовали себя в безопасности, посещая вендинговые магазины, признавая высокий уровень внимания к соблюдению правил по борьбе с коронавирусом, обеспечения контроля и санитарной обработки.
Опросу показал, что потребители ценят автоматические магазины также за разнообразие товаров, об этом заявили 33% респондентов. Самыми продаваемыми продуктами являются кофе и другие горячие напитки (88%), а также минеральная вода и безалкогольные напитки (94%), закуски и готовые блюда (90%). Среди полезных продуктов и товаров опрошенные отмечают мороженое, капсулы с кофе, предметы первой необходимости, средства личной гигиены, парафармацевтические препараты и многое другое.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.