Для ритейлеров, желающих внедрить бескассовое обслуживание, есть две основные модели: оборудование магазина камерами с системой компьютерного зрения или модернизация покупательских тележек с помощью, уменьшенной версий той же технологии.
Израильская компания WalkOut предлагает розничным сетям комплекты, которые не только превращают тележки для покупок в мобильные бескассовые станции, но и являются платформой для персонализированной рекламы и рекомендаций. В настоящее время решение WalkOut проходит испытания в нескольких розничных сетях в Европе и США, информация о которых не разглашается.
Комплект для модернизации WalkOut включает в себя камеры и сенсорный экран, который устанавливается на покупательские тележки. Система использует технологию компьютерного зрения для распознавания товаров, помещенных в корзину. Сыпучие товары взвешиваются на отдельных весах с распечаткой штрих-кода, чтобы камера могла его прочитать.
Система WalkOut выполняет распознавание изображений не в облаке, поэтому нет большого объема передачи данных. Тележка отслеживает, что клиент в нее кладет, и подсчитывает итоговую сумму, когда покупатель готов покинуть магазин. Когда дело доходит до оплаты товаров, магазины могут предложить различных варианты: традиционные кассы или безналичную оплату на экране тележки.
Интерактивный экран не только обеспечивает безналичную оплату, но и служит платформой для рекламы. Экран можно использовать для отображения персональных рекомендации, если покупатель входит в систему с помощью карты постоянного клиента магазина. Умные тележки WalkOut также дают ритейлерам информацию об уровне остатков запасов и способах совершения покупок покупателями. Система отслеживает какие товары кладутся в тележки, маршрут покупателей внутри магазина и аналитику, на основании которой можно вести мониторинг эффективности рекламных акций.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.