Реклама
25 Мая 2021, 08:31
1606

Telia открыла свой первый офис самообслуживания в Эстонии

Телекоммуникационный оператор Telia в сотрудничестве с эстонской технологической компанией Cleveron открыла первый офис самообслуживания в Тарту. Уникальное решение мирового масштаба будет работать в рамках пилотного проекта до середины августа.


Офис самообслуживания, разработанный в сотрудничестве Telia и Cleveron, представляет собой уникальное решение, в основе которого лежит инновационный посылочный робот Cleveron с большим интерактивным экраном для обслуживания клиентов. Пользователь может связаться с консультантом телефонного центра Telia с помощью сенсорного экрана. Кроме того, на экране доступно и платежное решение, чтобы клиент мог оплатить товар выбранный товар. Предварительно заполненный посылочный робот дает возможность продавать, например, цифровые ТВ-тюнеры, маршрутизаторы, SIM-карты, а также мобильные телефоны.


По словам руководителя проекта Cleveron Арти Кютта, пришло время изменить представление о том, что посылочный робот предназначен только для посылок. «Посылочный робот на самом деле является решением для доставки товаров, и он может включать в себя любые виды товаров. Экран обслуживания клиентов добавляет еще одно измерение к посылочному автомату - он превращает весь симбиоз в нечто новое, то есть в умный магазин самообслуживания».


Кютт указал, что содержать офис самообслуживания в несколько раз дешевле, чем традиционный офис. Кроме того, такой формат дает возможность работать круглосуточно. «Такая точка самообслуживания также позволяет избежать контактов с людьми, которые стали очень важными в текущей ситуации», - отметил Арти Кютт.


Телекоммуникационная компания планирует устанавливать офисы самообслуживания там, где у Telia сегодня нет представительств, но где клиентам по-прежнему необходима замена или приобретение оборудования, или требуется получить заказанный через интернет товар. Инновационное решение поможет компании улучшить региональную доступность услуг и поддержки, одновременно повысив навыки людей в использовании цифровых решений.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса