11 Мая, 08:15
714

Британский ж/д перевозчик модернизировал сеть билетных терминалов

Британская железнодорожная компания Northern в рамках своей программы «A Better Way to Go» инвестировала £17 млн в установку 621 билетного автомата с сенсорными экранами, чтобы предоставить своим пассажирам более удобный способ покупки билетов.


Первоначально ж/д перевозчик планировал установить 600 новых автоматов по продаже билетов в рамках своего широкомасштабного плана модернизации, но в итоге количество устройств самообслуживания было увеличено до 621 единицы. Все новые билетные киоски установлены в 420 точках на севере Великобритании. Билетные терминалы дополняют другие каналы продаж проездных документов, например, традиционные кассы, веб-сайт компании Northern или специальное мобильное приложение.


Новые билетные киоски самообслуживания предоставляют больше возможностей для клиентов, особенно на тех станциях, где нет персонала перевозчика. Полноценный сенсорный экран, а также современный интуитивно понятный интерфейс удобен и доступен для пассажиров с ограниченными возможностями.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса