Британская железнодорожная компания Northern в рамках своей программы «A Better Way to Go» инвестировала £17 млн в установку 621 билетного автомата с сенсорными экранами, чтобы предоставить своим пассажирам более удобный способ покупки билетов.
Первоначально ж/д перевозчик планировал установить 600 новых автоматов по продаже билетов в рамках своего широкомасштабного плана модернизации, но в итоге количество устройств самообслуживания было увеличено до 621 единицы. Все новые билетные киоски установлены в 420 точках на севере Великобритании. Билетные терминалы дополняют другие каналы продаж проездных документов, например, традиционные кассы, веб-сайт компании Northern или специальное мобильное приложение.
Новые билетные киоски самообслуживания предоставляют больше возможностей для клиентов, особенно на тех станциях, где нет персонала перевозчика. Полноценный сенсорный экран, а также современный интуитивно понятный интерфейс удобен и доступен для пассажиров с ограниченными возможностями.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.