Эстонский технологический стартап ParcelSea, базирующийся в Таллинне, привлек €9935 000 инвестиций в развитие сети интеллектуальных почтовых ящиков в Эстонии и на зарубежных рынках.
Компания быстро развивается на фоне активного роста электронной коммерции и бесконтактной выдачи заказов. Стартап планирует использовать привлеченные средства для расширения производства и создания новых функций и услуг, таких как морозильная камера для продуктов питания, доставка и возврат посылок, а также различные решения для умного дома.
ParcelSea предлагает личный постамат для доставки посылок безопасным и бесконтактным способом. Электронный почтовый ящик состоит из трех секций и подходит для посылок различных размеров, от писем и до пяти продуктовых пакетов. Компания отмечает, что персональные постаматы являются открытыми, т.е. любые курьеры и продуктовые магазины могут доставлять свои посылки и заказы без использования специального приложения.
В настоящее время компания ориентирована на установку электронных почтовых ящиков в частных домах. «Мы хотим предложить умный домашний почтовый ящик, который всегда будет дома и готов принять все посылки, еду и товары, которые можно получить без контакта с людьми», - заявил Андрес Сампка, генеральный директор и соучредитель ParcelSea.
«Сегодня посылок домой доставляют больше, чем писем или газет. Обычные почтовые ящики часто остаются пустыми», - добавил Индрек Юргенсон, технический директор и соучредитель ParcelSea.
Менеджер по развитию бизнеса Танель Раун рассказал, что предварительные заказы на персональные постаматы уже превзошли ожидания. «Большинство заказов поступает из крупных городов и их пригородов. Через пару недель мы начнем установку нескольких сотен личных почтовых ящиков. К концу 2021 года наша цель - обеспечить функционирование не менее 1000 боксов по всей Эстонии».
Соучредители ParcelSea заявили, что в настоящее время они сосредоточены на разработке, улучшении и установке персональных интеллектуальных почтовых ящиков: «Мы работаем над несколькими версиями продукта, чтобы удовлетворить потребности как частных, так и бизнес-клиентов с различными потребностями. Постепенно мы планируем предложить дополнительные услуги как компаниям, так и частным клиентам - такие как отправка посылок и возврат товаров в магазин. Мы также разрабатываем и другие решения для умного дома, чтобы сделать жизнь пользователей более комфортной».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.