Американский рынок соков и смузи превысил в 2020 году отметку в $18 млрд и по оценкам аналитиков Research and Markets продолжит рост среднегодовыми темпами примерно на 5% в год в период с 2021 по 2025 год.
Компания Robojuice, разрабатывающая роботизированный киоск самообслуживания для приготовления натуральных соков, свежих смузи и коктейлей, представила модель лицензирования, которая позволяет франчайзи операторам достичь точки безубыточности в 5 раз быстрее и получить ряд преимуществ.
Коктейльный робот представляет собой гибкое решение, которое требует меньших капиталовложений и значительно снижает затраты персонал. Кроме того, аналитические данные, собираемые киоском, способствуют повышению продаж и улучшению маркетинга. Каждый киоск RoboJuice предлагает полное меню напитков менее чем за $7000 эксплуатационных расходах в месяц и достижение точки безубыточности в 5 раз быстрее. Лицензия включает в себя использование бренда, аренду роботизированного киоска, доступ к рецептам от шеф-поваров, платформу для продаж и маркетинговой аналитики, удаленный мониторинг, плановое обслуживание, обновления программного обеспечения и поддержку клиентов.
«Robojuice предлагает вкусные смузи со скоростью приготовления одного стакана в минуту, а из-за небольших размеров киосков мы можем разместить их в местах с интенсивной проходимостью, таких как торговые центры, продуктовые магазины, аэропорты и университеты», - отметил Евгений Сенкевич, генеральный директор и соучредитель RoboJuice.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.