Cadi, американский стартап в области автоматизации розничной торговли, представил интерактивное решение, которое позволяет игрокам в гольф приобретать необходимый спортивный инвентарь быстрым и удобным способом.
Разработчики пытаются трансформировать традиционную гольф-индустрию с помощью первого автономного торгового автомата для гольфа. Теперь гольф-клубы можно открывать прямо на поле в любое время. Компания разработала киоск самообслуживания и платформу для электронной коммерции в качестве нового гибридного омниканала, который может изменить способ продажи и распространения товаров для гольфа в будущем.
Вендинговый автомат позволяет заядлым игрокам в гольф испытать спортивный инвентарь, прежде чем покупать его прямо на поле для гольфа. Персонал магазина может плохо разбираться в товарах для гольфа, при этом у клиентов нет возможности попробовать инвентарь, например, клюшки, в помещении магазина протестировать несколько затруднительно.
Компания Cadi всего за два месяца смогла привлечь в свой проект более $1 млн инвестиций на площадке StartEngine. Технологическая платформа для розничной торговли уже доказала свою жизнеспособность на рынке и с может способствовать к переходу на автономную розничную торговлю индустрии спортивных товаров стоимостью $126 млрд.
Продажи в автоматах Cadi во время пилотных испытаниях превысили $1 млн. Компания получила от 63 гольф-полей предложения о намерениях установить гольф-автоматы, а это возможность привлечь к устройствам самообслуживания более чем 250 000 гольфистов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.