Taco Bell, международная сеть ресторанов быстрого питания, экспериментирует с различными моделями заведений общественного питания, чтобы повысить качество обслуживания посетителей, которые все чаще отдают предпочтения цифровым технологиям.
Новый ресторан, открытый в среду на Таймс-сквер в Нью-Йорке, получил современные системы самообслуживания, среди которых интерактивные киоски для заказа и автоматизированные камеры хранения для выдачи готовых блюд.
Ячейки для автоматизированной выдачи заказов позволяют гостям фаст-фуд заведения с помощью простого ввода номера заказа на сенсорном экране забирать оплаченную еду. Заказ через интерактивные киоск предлагает клиентам бесконтактное обслуживание, которое стало актуальным в период пандемии.
Цифровые технологии в целом становятся для Taco Bell растущим бизнесом. Генеральный директор Yum Brands Дэвид Гиббс заявил, что продажи через цифровые канала составили 12% в 4 квартале 2020 года и около $1 млрд продаж за весь 2020 год.
Российский опыт
Сделать процесс выдачи заказов безопасным для клиентов и персонала ресторана можно с помощью автоматизированных ячеек компании «ВИОЛАНТА», которые позволяют пользователям самостоятельно получать свои заказы. «ВИОЛАНТА», один из лидеров отечественного рынка производства современных высокоэффективных электронных системы хранения и доступа, предлагает решения для автоматизации процесса выдачи заказов в ресторанах и заведениях общественного питания. Решения компании обеспечивают быстрый и удобный способ выдачи заказов, исключая необходимость находится в очереди и подвергаться потенциальному риску заражения коронавирусом или иными инфекционными заболеваниями. Автоматизированные камеры хранения позволят сотрудникам ресторана больше сконцентрироваться на выполнении заказов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.