Реклама
4 Апреля 2021, 08:13
2447

В вендинг автоматах Hello Foody можно оплатить «лицом»

Гастрономическая сеть Hello Foody запустила оплату продуктов питания в вендинговых киосках с помощью селфи на базе сервиса SelfieToPay. Сервис оплаты покупок с помощью селфи SelfieToPay реализовали российская платежная система SWiP совместно с компанией VisionLabs, специализирующейся в области компьютерного зрения и машинного обучения.

Для того, чтобы подключиться к сервису, необходимо скачать приложение, зарегистрироваться в нем, предоставив свои паспортные данные, создать профиль и привязать банковскую карту. Далее покупатель должен выбрать в киоске необходимый товар и для подтверждения платежа лишь посмотреть в камеру.

До недавнего времени SelfieToPay можно было воспользоваться только в розничных точках продаж с кассиром, но с сентября 2020 года он доступен и в вендинговых киосках гастрономической сети Hello Foody. Такая интеграция обладает рядом преимуществ. Покупатель может совершить покупку без непосредственного контакта с платежным терминалом.

Также сервис обеспечивает безопасность покупки. Камера в точке продажи идентифицирует клиента, а все расчетные операции происходят в платежной системе SWiP. К тому же платформа для распознавания лиц VisionLabs LUNA оснащена технологией Liveness, которая проверяет, настоящий человек перед камерой или неживое изображение. Такая технология не позволит мошенникам использовать фотографии или видеозаписи других людей.

Кроме того, покупки с помощью подобного сервиса занимают меньше времени, чем через платёжные терминалы. Он также избавляет от необходимости брать с собой наличные, банковские карты или даже телефон для покупки в киоске.

«У VisionLabs уже большой опыт по интеграции технологий компьютерного зрения в ретейле. С нашим технологическим партнером SWiP мы уже запустили проекты по оплате лицом в сети магазинов "Магнит" и "Пятерочка", пиццериях Papa John’s, кофейнях Cofix, бургерных #ФАРШ, и сейчас реализуем проект по применению биометрии в вендинговых аппаратах. За счет текущей эпидемиологической ситуации спрос на бесконтактные решения продолжает расти», - рассказал Илья Романов, коммерческий директор VisionLabs.

В приложении сервиса также доступны следующие возможности: удобный поиск киоска через приложение; скидки, баллы, бонусы; универсальность - можно пользоваться во всех точках розничных продаж, где подключен сервис SelfiToPay; возможность привязать к приложению карту любого банка для оплаты товара.

Источник: comnews.ru

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса