Реклама
31 Марта 2021, 08:34
1086

Givaudan представил Арома-киоски для изучения потребительских предпочтений

Компания Givaudan Taste & Wellbeing, швейцарский производитель пищевых ароматизаторов и парфюмерных композиций, объявила о запуске интерактивного киоска Aroma Kiosk, который представляет собой новый революционный цифровой инструмент для интерактивного анализа.

Арома-киоск предназначен для взаимодействия с потребителями, в частности, для сбора ценной аналитической информации о потребителях и рекомендации товаров в режиме реального времени. Ароматические киоски доступны для установки в продуктовых магазинах, супермаркетах, университетах и торговых центрах.

Aroma Kiosk - это одно из последних решение в экосистеме цифровых инструментов и искусственного интеллекта компании, которые позволяют специалистам Givaudan во всех регионах мира создавать «пищу будущего» вместе с потребителями, оптимизируя процесс разработки от концепции до внедрения.


Компактный и мобильный Aroma Kiosk имеет сенсорный экран, связанный с современным алгоритмом искусственного интеллекта Givaudan ATOM 2.0 (Advanced Tools for Modeling) и запатентованной технологией VAS. Потребители нюхают и оценивают различные ароматы, после чего данные переводятся в персонализированные вкусовые предпочтения с использованием алгоритма на основе ИИ.

«Aroma Kiosk меняет правила игры, позволяя нам быстро собирать информацию о предпочтениях потребителей в самых разных демографических группах. Эти устройства находятся в авангарде цифровых сенсорных инноваций. Их портативность позволяет размещать их в общественных местах. Киоски можно настроить для любого типа продукта и использовать в практически неограниченном диапазоне сред, что представляет собой важный шаг к доступу к потребителям повсюду, каждый день, при этом данные собираются и передаются в режиме реального времени. Полученные идеи и данные можно затем использовать для разработки и уточнения линейки продуктов, чтобы они действительно доставили удовольствие потребителю. Это является отличным примером того, как мы совместно с нашими клиентами создаем удивительные впечатления от еды», - отметил Фабио Кампаниле, глава Givaudan по глобальной науке и технологиям.


Перед запуском новые устройства прошли всесторонние испытания потребителями в ряде мест. Например, Givaudan недавно работал с компанией по производству алкогольных напитков в Южной Африке, чтобы определить наиболее предпочтительные ароматы для различных видов алкогольной продукции. Арома-киоск предлагал интуитивно понятный метод сбора данных о предпочтениях потребителей в отношении алкоголя, который часто трудно определить. В течение трех дней команда собрала данные от 150 потребителей в торговом центре в Йоханнесбурге.

Компания Givaudan также тестировала Арома-киоск и в Мексике, чтобы понять, как меняются представления потребителей о вкусе свежей клубники. По данным компании, результаты, полученные киоском, были довольно неожиданными и показательными. Киоск выявил, как люди разных поколений воспринимают вкусы и ароматы и насколько различаются эти представления от поколения к поколению. Искусственный интеллект Aroma Kiosk & ATOM определил меняющееся восприятие свежей клубники в сознании потребителей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса