Реклама
24 Марта 2021, 11:47
1237

Современное банковское отделение в одном устройстве



За последнее время ряд крупных банков анонсировал совершенно новый подход к обслуживанию клиентов.

Современные банковские отделения стали похожи больше на бутики финансовых услуг: в них нет привычных кассовых окошек и рабочей зоны для сотрудников, зато есть кофе-пойнты, доступные места общего пользования, зоны самообслуживания, удобные кресла или столики для общения с менеджером.

В таких отделениях клиенты идентифицируются сразу на входе, через биометрическую систему распознавания лиц и информация о прибытии клиента моментально попадает на планшет сотрудника банка. Такой подход дает возможность сразу получать услуги без предъявления паспорта.

Современные автоматизированные комплексы предоставляют своим клиентам возможность совершать типичные операции с удобством самообслуживания.

Учитывая текущие тренды, компания LETA разработала линейку аппаратно-программных решений, которые выполняют задачи АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА работы с картами. От простого хранения/выдачи и пересчета до печати и записи клиентской информации на карту в процессе самостоятельного оформления продукта клиентом.

Для регистрации новых клиентов без участия сотрудников банка терминалы оснащаются модулями распознавания лица, проверки документов на подлинность и считывания паспортных данных. Модификации терминалов по выдаче/выпуску карт могут быть размещены в рабочей зоне операторов, клиентском зале, зоне самообслуживания, а также за пределами офиса банка.

Повседневно сотрудникам банка требуется уделять значительное время на идентификацию клиентов, поиск и выдачу пластиковых карт, а также на ежедневный пересчет и их инвентаризацию. По статистике, операторы тратят на операции с картами около 60-80% времени. Использование наших терминалов позволяет сократить эту нагрузку НА 2/3, высвободив время операторов на кросс-продажи и более высокий клиентский сервис.

Для Банков это:

  • Экономия не менее 1 млн рублей в год на отделение;
  • Увеличение количества выпуска карт на 20%.
Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, д.8, стр.7 (БЦ "Серпуховской Двор"), офис а14

Телефон: +7 (495) 232-21-62

Электронная почта: info@sfour.ru

Сайт: https://sfour.ru

Skype: sfour_sales


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса