Фото: the-steppe.com
Казахстанская страховая компания Freedom Finance Insurance, получившая лицензию менее двух лет назад, активно развивает Digital направление и стремится ускорить миграцию клиентов в каналы самообслуживания.
Компания с мая 2019 года установила 223 страховых терминала по всему Казахстану, которые размещены в ЦОНах. Продажи в страхоматах увеличились на 41% по сравнению с 7 месяцами 2019 и 2020 годов. Всего в прошлом году через страховые автоматы было продано более 51 600 полисов на общую сумму 415 млн тенге (около 72,2 млн рублей).
Чтобы оформить страховой полис в терминале самообслуживания пользователю необходимо с помощью интерактивного интерфейса выбрать язык и ввести номер телефона, через который в дальнейшем будет осуществляться связь клиентом. Для удобства ввода данных клиента страхомат оснащен сканером документов, который позволяет автоматически считывать и распознавать документы (удостоверение личности, водительские права, техпаспорт ТС), а также заполнять необходимые поля. Оплатить полис в страхомате можно наличным или безналичным способом. Если страховой полис оплачивается наличными деньгами, то сдача будет зачислена на баланс указанного мобильного телефона.
На сегодняшний день СК «Фридом Финанс» принадлежит 4,38% доли рынка страхования ГПО ВТС (гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств) аналог ОСАГО.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.