Реклама
14 Марта 2021, 08:45
1134

«Почта России» победила в аукционе Московского Метрополитена на размещение почтоматов в метро

АО «Почта России» победило в аукционе столичной подземки на установку почтоматов в метро. «Почта России» планирует установить 90 почтоматов в переходах станций метро, сообщила пресс-служба компании.

Создание сети почтоматов – один из приоритетных проектов «Почты России». Перед компанией стоит цель быть опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли, что означает создание наилучшего логистического предложения на рынке, сформированного вокруг опыта и удовлетворения потребностей eCom-клиента.

Развитая сеть почтоматов предложит клиентам удобный способ получения заказов в шаговой доступности от дома и работы, что расширяет зоны покрытия почтовыми услугами и формирует новый канал. Также сеть почтоматов снизит нагрузку на почтовые отделения.

«Почта России» давно осваивает этот формат. В августе 2020 г. Совет директоров АО «Почта России» принял решение о расширении сети почтоматов, дополнительно усилив её 5000 устройствами, приобретенными с использованием лизингового финансирования. По расчетам Почты, до 90% получателей почтовых отправлений начнут использовать почтоматы.

Важно отметить, что поставщиком почтоматов станет отечественная компания «Омник». Проект по почтоматам объединяет большинство современных, важных для Почты России трендов: роботизация, бесконтактность, развитие электронной коммерции. Почта России как одна из крупнейших компаний страны готова обеспечивать спрос на качественную и конкурентоспособную отечественную продукцию. Компания уверена, что именно спрос и высочайшие требования к качеству поставляемой продукции являются наиболее действенным механизмом развития отрасли: научных, инженерных компетенций, заводских мощностей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса