Индонезийский оператор сети постаматов PopBox Asia в целях улучшения сервиса доставки внедрил программное обеспечение Vonage Messages и Dispatch API американского поставщика решений в области облачных технологий. В число клиентов PopBox Asia входят компании электронной коммерции, бренды FMCG, а также курьерские компании.
Используя Vonage Messages API, интегрированный напрямую с решением WhatsApp Business, компания PopBox Asia теперь общается с клиентами через популярное в Индонезии мобильное приложение, уведомляя их о доставке посылок. Если отправка уведомления через WhatsApp не удалась, решение Vonage Dispatch API отправит сообщение по альтернативным каналам, таким как SMS. Переход компании с SMS на уведомления WhatsApp имел решающее значение, поскольку помогает удовлетворить возросший спрос на доставку посылок во время пандемии.
«Vonage Messages и Dispatch API, встроенные в нашу систему, преодолевают барьер не доставленных сообщений. С момента перехода на WhatsApp показатель успешной доставки сообщений превысил 86%. На сегодняшний день мы обслужили сотни тысяч пользователей через WhatsApp, что помогло нам снизить растущие расходы на SMS, снизить количество обращений в контакт-центр и, в конечном итоге, улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря этой успешной реализации мы уверены, что сможем запустить уведомления WhatsApp и для пользователей в Малайзии», - заявила Грета Бунаван, главный операционный директор PopBox Asia.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.