Реклама
25 Февраля 2021, 08:50
1446

Special Projects представил концепцию гигиенически безопасного сенсорного интерфейса

Еще до пандемии сенсорные экраны касс самообслуживания вызывали много вопросов в плане чистоты и гигиены. Сотни клиентов ежедневно нажимают грязными руками на одни и те же кнопки оформления заказа, и никто не знает, когда проводилась очистка экранов последний раз.


Лондонская дизайн-студия Special Projects предложила идею, которая может устранить проблему гигиены интерактивных интерфейсов в продуктовых магазинах. Концепция под названием «Moving Buttons» интеллектуально перемещает экранные кнопки для каждого клиента, гарантируя, что два человека никогда не коснутся одного и того же места. Сейчас это скорее концепция, чем реализованный продукт в виде программного интерфейса. Компания пока проиллюстрировала только смоделированное видео данной технологии.


Концепция Moving Buttons представляет собой идеальный и безопасный интерфейс, который вполне может стать популярным в будущем. Его основная идея заключается в том, что он перемещает кнопку по экрану, когда пользователи ищут товары или оплачивают заказы, но этот подход весьма нетрадиционен в дизайне интерфейсов.


«Такой интерфейс противоречит многим правилам доступности, поскольку люди, как правило, чувствуют себя более комфортно, используя знакомые интерфейсы, особенно те, кому вообще сложно взаимодействовать с ними», - признает Эдриан Вестэуэй, директор Special Projects. «Мы максимально повысили доступность, привязав элементы управления к кнопке оплаты и значительно убрав экран. Идея состоит в том, что пока вы можете найти кнопку оплаты, вы сможете найти и остальные необходимые команды».

Кнопка оплаты, окрашенная в заметный флуоресцентный зеленый цвет, не требует пояснений. Сопровождающая кнопка поиска открывает очень тонкое горизонтальное меню, которое позволяет быстро перейти от широкой темы, такой как «выпечка», к конкретному пункту, например «круассан». Как только клиент находит нужный элемент, ему достаточно коснуться его изображения. Затем это изображение становится новой кнопкой для выбора количества, отображаемой в том же месте. Это небольшое касание пользовательского интерфейса предназначено для того, чтобы клиент нажимал как можно меньше частей экрана.


После того, как система обнаруживает, что вся ее пригодная для использования поверхность экрана была затронута прикосновениями клиентов, она предупреждает сотрудников магазина о необходимости дезинфекции. Такой подход сводит использование чистящих средств к минимуму, поскольку, когда работник протирает экран, он меняет цвет с черного на белый, чтобы они не пропустить ни одного места на поверхности тачскрина. Теоретически между дезинфекцией безопасно воспользоваться сенсорным экраном могут 49 человек, при условии, что люди касаются экрана только для подтверждения оплаты.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса