Персонализированный шоппинг заработал в сети магазинов SPAR в Швейцарии. Стартап Advertima оснащает розничные точки SPAR технологией 3D-зрения с поддержкой искусственного интеллекта.
Умная рекламная сеть экранов с интеллектуальным таргетингом, установленных в витринах магазинов, между торговыми полками и на кассах, в магазинах швейцарских SPAR недавно начали индивидуально обращаться к покупателям. Это стало возможным благодаря технологии ритейл аналитики от стартапа Advertima. Около 150 розничных магазинов уже оборудованы почти 300 дисплеями с интеллектуальным онлайн таргетингом. Высокопроизводительные камеры в супермаркете распознают покупателя с помощью современной технологии 3D-зрения, а затем система соответствующим образом индивидуализирует контент digital sinage.
Умная система распознает почти каждую позу покупателя, интерпретируя язык тела и жестов. Также анализируется поза головы и линия взгляда, чтобы понять, на что направлено внимание потенциальных клиентов. На основе этой информации, а также возраста и пола, так называемая «система рекомендаций» от Advertima указывает программному обеспечению медиа проигрывателя, какой рекламный или информационный контент следует воспроизводить на экране в непосредственной близости от клиента. Таким образом, реклама точно соответствует целевой аудитории.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.