Australia Post обнародовала планы по внедрению «умных киосков» в своих почтовых отделениях, которые позволят клиентам оператора самостоятельно регистрировать и отправлять посылки без помощи персонала.
Почтовый терминал самообслуживания под названием SALi (Smart Automated Lodgement API) был разработан компанией MeldCX, сертифицированным партнером Microsoft Azure, по заказу Australia Post. Киоск самообслуживания создан на базе коммерческом оборудовании AOPEN, использует технологию искусственного интеллекта от Intel и облачные сервисы от Google и Microsoft. В почтовом терминале SALi используются мощные технологии машинного обучения и компьютерного зрения для сканирования каждой посылки, автоматической проверки ее размера, веса, распознавания рукописной информации, личности отправителя и определения стоимости доставки. Интерактивный киоск устраняет необходимость в ручном вводе данных при отправке посылок сотрудниками почтового отделения.
Сканирование посылок в почтовом терминале занимает менее 2 минут, а время ожидания в очереди в почтовом отделении в часы пик сокращается с 15 до 5 минут. Для почтового оператора устройства самообслуживания позволяют не только ускорить обслуживание клиентов, но и отказаться от бумажных форм.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.