8 Февраля, 07:24
438

Рынок беспилотной доставки еды вырос в период пандемии

Одной из областей, которая открывает большие возможности для робототехники, является доставка еды. Возможно пока человечество далеко от полноценного использования автономных транспортных средств для перевозки людей, но беспилотные роботы уже успешно работают в некоторых сервисах по доставке пиццы и различных блюд из ресторанов, а также продуктов питания из магазинов.

По данным исследовательской компании Second Measure в декабре 2020 года в США продажи еды с доставкой выросли на 138% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Из-за того, что люди вынуждены оставаться дома в период пандемии, 34% потребителей в США делали заказы еды через службы доставки. В 2019 году этот показатель был на уровне 26%.

Спрос на доставку продуктов также резко вырос, особенно в первые дни пандемии. Хотя не все рекордные объемы продаж продуктовой электронной коммерции были связаны с доставкой (популярным вариантом был самовывоз), но они составили значительную часть этих продаж.

Маленькие и маневренные роботы-курьеры могут расширить возможности доставки, открыв новые возможности для предприятий розничной торговли и ресторанов. По оценкам Grand View Research, к 2027 году глобальный объем рынка автономной доставки «последней мили», включая дронов и наземных роботов может достигнуть $84,9 млн. При этом среднегодовой темп роста рынка составит 32,4% до 2027 года. Потребность в высокотехнологичных и эффективных решениях для доставки будут стимулировать рост рынка. Аналитики ожидается, что технологические достижения в области платформ воздушных и наземных автономных транспортных средств откроют новые горизонты для услуг доставки «последней мили».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса