Пандемия коронавируса внесла изменения в привычный нам образ жизни. Перед бизнесом появились другие цели и задачи, прежде всего, связанные с вопросами обеспечения безопасности клиентов и сотрудников. Многократно сократилось количество посетителей в банковских офисах и увеличилась потребность клиентов в digital-сервисах, что подвигло «БТА Банк» и системного интегратора ООО «ПРОФИСЕРВ» задуматься о необходимости создания устройства, которое позволило бы заменить привычную кассу Банка на многофункциональное устройство.
Банковский терминал самообслуживания должен предоставлять возможность клиентам получать все необходимые услуги 24/7, сократить время обслуживания и ограничить контакты клиента со специалистами банка. Важно, чтобы десятки своих повседневных финансовых задач клиент мог решить в одном устройстве, освобождая самые ценные в наше время ресурсы — время и безопасность здоровья.
Изучая рынок, оказалось, что такого устройства нет ни у одного производителя. После переговоров Банка с партнером, компанией «ПРОФИСЕРВ», было решено создавать такое устройство самостоятельно! Спустя несколько месяцев появился уникальный на банковском рынке продукт — терминал самообслуживания «Электронный кассир».
При разработке интерфейса и наполнения функциональности, упор делался на удобство и простоту пользования терминалом самообслуживания. Электронный кассир позволяет клиенту самостоятельно совершать весь перечень операций, который он осуществляет в обычной банковской кассе: покупка и продажа иностранной валюты, пополнение карточек банка, пополнение счетов и депозитов, оплата кредитов, совершение платежей ЕРИП, прием выручки от юридических лиц. Важным преимуществом и отличием от уже существующих на финансовом рынке банковских устройств, где предлагают клиенту перевести остаток на баланс телефона либо на счет, есть возможность совершения валютно-обменных операций и платежей с выдачей сдачи до копейки. Это уникальное на банковском рынке устройство, способное заметить кассу Банка. В ближайшее время планируется расширить набор услуг и предложений, чтобы клиенты могли решать еще больше своих потребностей сразу и в одном месте.
Основная задача осуществления проекта заключается в предоставлении нашим клиентам качественных услуг по обмену валюты, внесению выручки, пополнению карточек или депозитов. Протестировать банковский терминал самообслуживания «Электронный кассир» можно в Головном офисе ЗАО «БТА Банк» в Минске по адресу: ул. В. Хоружей, 20−2. В ближайшее время ожидается установка нескольких десятков подобных терминалов самообслуживания в самых популярных ТЦ Минска и областных центрах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.