Пассажиры могут воспользоваться автономным электрическим трансфером, чтобы получить доступ к существующим автобусным линиям. Пилотный проект позволяет пассажирам отслеживать расписание шаттлов в своем приложении для поездок или на сайте города.
Местное управление общественным транспортом Västtrafik начало тестирование нового автономного решения для мобильности в шведском городе Гетеборге. Транспортная компания Keolis займется эксплуатацией этого нового электрического шаттла, который будет обслуживать промышленные и жилые объекты в течение 5 месяцев испытательного периода.
Два автономных электрических шаттла производства Navya будут ездить в рабочие часы с понедельника по пятницу. Беспилотники будут курсировать по фиксированному маршруту протяженностью 1,8 км, обслуживающему Индустриально–научный парк Линдхольмен, в которой теперь находятся офисы, жилые и университетские здания, а также автостоянки. По требованиям законодательства оператор, обеспечивающий безопасность, будет постоянно находиться в автономном транспортном средстве.
Шаттлы способны перемещаться со скоростью 20 км/ч и перевозить до 8 пассажиров. Обычно такой шаттл вмещает 11 пассажиров, но из-за ковидных ограничений численность пассажиров сокращена. Зарядка шаттла занимает 5 часов после чего он может работать до 7 часов без подзарядки в зависимости от погодных условий. Автономный электрический шаттл, предназначенный для работы в условиях минусовых температур и снега, интегрирован в сеть общественного транспорта Швеции.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.