В компании Volkswagen заявляют, что создали прототип концепта робота для зарядки электромобилей. Немецкому автопроизводителю понравилась концепция настолько, что прототип зарядного робота выглядит почти идентично R2-D2.
Автономный робот теоретически работает достаточно просто. Когда владелец электромобиля припарковал свой электромобиль, машине может потребоваться подзарядка аккумулятора. Полностью автономны зарядный робот запускается через приложение или через соединение Car-to-X. Он самостоятельно от соединяется от док-станции и направляется к автомобилю, открывает крышку и подключается к зарядному разъему, чтобы начать подзарядку от встроенного аккумулятора. Как только процесс подзарядки завершен, робот возвращается на свою станцию для пополнения энергией своих аккумуляторов.
Volkswagen уже строит большие сети быстрой зарядки в США (Electrify America) и Европе (Ionity), чтобы искупить вину за скандал с Dieselgate. Volkswagen сейчас тестирует другую идею в некоторых частях Китая и в своем родном городе Вольфсбург. Новое решение предполагает установку аккумуляторов с зарядными станциями внутри стандартных опор освещения. Это позволяет зарядной станции накапливать запас энергии, который можно использовать для быстрой зарядки электромобилей, даже если местная электросеть не способна выдать такое количество электроэнергии за один раз.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.