Реклама
25 Декабря 2020, 07:03
1286

Роботизированный вендинг становится ближе к покупателям

Китайская технологическая компания Cheetah Mobile объявила о международной доступности своего мобильного торгового робота FANBOT.

FANBOT — это автономный робот, который может перевозить в своем грузовом отсеке до 66 различных предметов, включая различные снеки, напитки и другие товары. Робот оборудован сенсорным экраном, с помощью которого клиенты могут совершать покупки, оплачивая их мобильным телефоном.

Робот предназначен для работы в местах с большим количеством людей, таких как торговые центры, супермаркеты, тренажерные залы и фитнес центры, вестибюли отелей и терминалы аэропортов. FANBOT способен определять потенциальных клиентов, используя свой алгоритм и биометрию.

Благодаря своей запатентованной мультисенсорной системе восприятия окружающей среды FANBOT использует биометрическую технологию, а не распознавание лиц, для идентификации потенциальных клиентов путем определения пола, возраста и эмоций людей в радиусе 5 метров. После идентификации FANBOT может обратится к клиенту с предложением о покупке товара, а также просто поддержать голосовое общение.

Для определения потенциальных клиентов робот использует, например, температура тела, которая является одной из ключевых биометрических характеристик. У людей разных полов и возрастных групп разная температура тела. У счастливых и расслабленных людей температура тела отличается от температуры тела подавленных и тревожных людей. Голос - другой. FANBOT может определять голосовые особенности разных демографических групп: мужчин, женщин, пожилых людей, подростков, детей и т.д.

Например, в зоне с интенсивным движением, если один мужчина и семья из трех человек ходят вокруг робота, он автоматически определит семью из трех человек, как наиболее вероятных потенциальных клиентов и подойдет к ним вместо мужчины. Или, если FANBOT продает косметические товары, он скорее выберет клиентов-женщин, чем мужчин.

FANBOT уже используется в Китае, и компания Cheetah Mobile заявляет, что объем продаж в четыре раза превышает объем продаж стационарного торгового автомата, продавая один напиток примерно каждые 110 секунд.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса