Стартап Presso, разрабатывающий роботизированную химчистку объявил о привлечении $1,6 млн инвестиций от таких компаний, как Pathbreaker, AME Cloud Ventures, SOSV,Фонд 1517 и YETI Capital. Стартап из Атланты разработал роботизированный киоск, в котором можно химчистить одежду примерно за пять минут.
Изначально ориентированная на бизнес-путешественников автоматизированное решение планируется устанавливать в холлах отелей. В компании Presso заявляют, что последнее поколение ее технологий способно очищать/дезинфицировать до 150 костюмов в день. Многие телевизионные студии, такие как Netflix, HBO, Apple TV, FOX, Disney и Hulu проявляют интерес к технологии роботизированных автоматов для химчистки.
Привлеченные средства Presso планирует направить на расширение производства, при этом удвоив численность персонала в течение следующих 6-12 месяцев.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.