Согласно новому исследованию консалтинговой компании Global Market Insights к 2026 году мировой рынок систем самообслуживания может достигнуть $6 млрд.
В 2019 году объем глобального рынка кассового самообслуживания превысил $3,5 млрд, и аналитики прогнозируют, что он будет расти среднегодовыми темпами на уровне 10,5% в год в период с 2020 по 2026 год. Ожидается, что к концу 2026 года мировые поставки касс-самообслуживания превысят 150 тысяч единиц. Растущая интеграция технологии NFC с системами самообслуживания и тенденция роста безналичных платежей станут положительными факторами роста рынка.
Растущее распространение среди потребителей безналичных способов оплаты, мобильных устройств и онлайн-платежей привело к усилению тенденции использования систем самообслуживания в секторе ритейла. По данным Британского консорциума розничной торговли (BRC), в 2019 году количество платежей по кредитным картам в Великобритании выросло. Использование карт увеличилось на 7% до 3,3 миллиарда платежей, из которых 1,3 миллиарда были бесконтактными. Аналогичным образом, количество транзакций онлайн-платежей в Китае достигло 57 миллиардов в 2018 году с 23,6 миллиардов в 2013г.
Прогнозируется, что пандемия COVID-19 окажет значительное влияние на рынок систем самообслуживания в краткосрочной перспективе. Изменения в покупательских привычках потребителей в ответ на пандемию COVID-19 станут стимулировать ритейлеров внедрять бесконтактные и безопасные системы самообслуживания.
Европейский рынок касс самообслуживания, основанный на безналичных расчетах, будет расти среднегодовыми темпами роста в 14% до 2026 года. Клиенты предпочитают безналичные транзакции наличным из-за их ряда преимуществ, таких как безопасность, удобство и скорость транзакции. Цифровые платежи с помощью карт или приложений очень популярны в нескольких европейских странах, включая Швецию, Нидерланды и Великобританию. Такая тенденция вынуждает производителей касс самообслуживания разрабатывать системы, которые принимают безналичную оплату.
Мировая индустрия гостеприимства захватила более 20% доли рынка систем самообслуживания в 2019 году, чему способствовал рост спроса на повышение качества обслуживания клиентов. Исследование технологий взаимодействия с клиентами, проведенное в 2018 году, показало, что 53% гостей отелей предпочитают мобильную регистрацию. Гостиничная и ресторанная индустрия внедряет мобильные системы самообслуживания, чтобы клиенты могли заказывать еду из гостиничных номеров. Интерактивные киоски помогают снизить затраты, повысить эффективность и ускорить процесс заказа в ресторанах.
Ключевыми игроками на рынке систем кассового самообслуживания, являются Diebold Nixdorf, Inc., Digimarc Corporation, ECR Software Corporation, Fujitsu Ltd., IBM Corporation, IER, Inc., ITAB Shop Concept AB, Pan-Oston Co., OLEA Kiosks, NCR Corporation, PCMS Group, ShelfX, Inc., Scandit, Inc., Slabb, Inc., Toshiba Global Commerce Solutions и Versatile Credit.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.