3 Декабря 2020, 00:05
3590

Сеть клиник «Белая радуга» продолжает внедрять электронных администраторов


Еще в одной стоматологической клинике сети «Белая радуга» компания TouchPlat установила программно-аппаратный комплекс для полной̆ автоматизации регистрации и обслуживания клиентов.

Устройство самообслуживания сделано на базе киоска SC-04. Электронный киоск способен заменить одновременно и кассира, и администратора. Устройство позволяет сканировать и распознавать паспорта клиента, заполнять договора на оказание услуг, принимать безналичную оплату и печатать чеки.

Таким образом, клиент получает возможность с помощью киоска совершить все необходимые действия для получения медицинской услуги как при первичном, так и при повторном обращении, а медицинское учреждение в свою очередь получает полностью автоматизированный узел и определенное снижение издержек на персонал.

Программным партнером проекта выступает компания Soft-logic, технологии распознавания документов предоставлены компанией SmartEngines.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 5, стр. 1, БЦ «Riverdale»

Телефон: +7 (495) 960 37 04,

Электронная почта: info@kiosksolutions.ru

Сайт: https://kiosksolutions.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса