Еще в одной стоматологической клинике сети «Белая радуга» компания TouchPlat установила программно-аппаратный комплекс для полной̆ автоматизации регистрации и обслуживания клиентов.
Устройство самообслуживания сделано на базе киоска SC-04. Электронный киоск способен заменить одновременно и кассира, и администратора. Устройство позволяет сканировать и распознавать паспорта клиента, заполнять договора на оказание услуг, принимать безналичную оплату и печатать чеки.
Таким образом, клиент получает возможность с помощью киоска совершить все необходимые действия для получения медицинской услуги как при первичном, так и при повторном обращении, а медицинское учреждение в свою очередь получает полностью автоматизированный узел и определенное снижение издержек на персонал.
Программным партнером проекта выступает компания Soft-logic, технологии распознавания документов предоставлены компанией SmartEngines.
Россия, г. Москва
Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 5, стр. 1, БЦ «Riverdale»
Телефон: +7 (495) 960 37 04,
Электронная почта: info@kiosksolutions.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.