Реклама
2 Декабря 2020, 09:06
2233

Объем рынка интерактивных киосков в Китае достигнет $ 14,71 млрд к 2025г

Объем рынка интерактивных киосков в Китае в 2019 году оценивался в $7,74 млрд. По прогнозам аналитиков достигнет $14,71 млрд к 2025 году, при этом среднегодовые темпы роста рынка сохранятся на уровне 9,44% до 2024 года.

Растущий спрос на банкоматы в Китае является ключевым драйвером роста рынка, поскольку потребители все чаще предпочитают интерактивные банкоматы и устройства самообслуживания с сенсорными экранами. Технологические достижения позволили оборудовать банкоматы функцией голосового управления для слабовидящих. Кроме того, растет количество банкоматов, оснащенных стандартными считывающими устройствами для чиповых карт, равно как и количество терминалов самообслуживания, совместимых с EMV. Это предпочтение будет стимулировать рост рынка киосков в ближайшие годы.

Рост туризма в Китае стимулирует увеличение рынка, поскольку многие ретейлеры и поставщики услуг в местах с высокой концентрацией туристов используют интерактивные киоски самообслуживания для устранения коммуникационных и информационных барьеров для туристов.

Нарастающее беспокойство по поводу кибербезопасности бросает вызов рынку киосков, поскольку Китай стал целью для многих международных хакерских групп из развитых стран, которые представляют высокую угрозу. Ожидается, что этот фактор будет негативно влиять на рост рынка сенсорных киосков.

Увеличение количества торговых автоматов в Китае открывает возможность для роста спроса на торговые киоски с дополнительными дисплеями. Благодаря гибкости и ограниченному пространству торговые киоски составляют конкуренцию существующим мелким и средним магазинам и киоскам, продающим продукты питания и напитки.

Еда и напитки составляют основную долю рынка вендинга в Китае. Увеличение предложения продуктов в торговых автоматах дает важный стимул для роста рынка интеллектуальных торговых автоматов. Крупные производители напитков, такие как Coca-Cola и PepsiCo, используют свои смарт вендинг автоматы для продажи своих эксклюзивных продуктовых линеек.

Основными производителями интерактивных киосков в Китае по мнению аналитиков являются такие компании, как Shenzhen Lean Kiosk System Co. Ltd, SZZT Electronics Co., LTD, KINGLEADER Technology Company, Guangzhou LiQi Intelligent Technology Co. Ltd, Shenzhen Hunghui IT Co. Ltd и т.д.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса