Автономный местный общественный транспорт внедряется на юге Германии в рамках исследовательского проекта, финансируемого на сумму в 7 млн евро.
Проект RABus является одной из реализованных мер стратегических целей развития автоматизированной и сетевой мобильности в южной немецкой федеральной земле Баден-Вюртемберг.
В консорциум проекта вошли такие организации и компании, как Forschungsinstitut für Kraftfahrwesen und Fahrzeugmotoren Stuttgart (FKFS), Технологический институт Карлсруэра (KIT), Rhein-Neckar-Verkehr, Stadtverkehr Friedrichshafen with DB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee и ZF Friedrichshafen.
Разработка, внедрение и тестирование экономичной и надежной работы автоматизированных транспортных средств имеет важное значение для будущего местного общественного транспорта.
В настоящее время автоматизированные транспортные средства в городском общественном транспорте обычно движутся только с низкой скоростью. Это приводит к увеличению времени в пути и, следовательно, меньшей востребованности и популярности использования услуг среди пассажиров. Изменить это представление является целью исследовательского проекта RABus.
В двух городах на юге Германии к концу 2023 года планируется создать систему общественного транспорта с электрифицированными и автоматизированными транспортными средствами. Для этого будут использоваться беспилотные шаттлы от 2getthere, дочерней компании ZF Friedrichshafen AG. Беспилотные автобусы вмещают до 22 человек и могут быть интегрированы в городской транспортный поток.
Чтобы обеспечить автоматизированное и безопасное вождение в городской и загородной среде, автомобили будут работать в обычном трафике движения с приемлемой скоростью, как в городских, так и в загородных районах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.