Телекоммуникационный гигант Telia и эстонская робототехническая компания Cleveron объединились, чтобы начать установку инновационных офисов самообслуживания в небольшие города Эстонии.
Телекоммуникационная компания Telia Estonia и эстонская робототехническая компания Cleveron объединились, чтобы внедрить офисные модули самообслуживания, которые доставляют самые популярные продукты Telia в маленькие города Эстонии, где наличие традиционных сервисных отделений нецелесообразно.
Cleveron и Telia установят офис самообслуживания, в котором клиенты оператора смогут взаимодействовать со службой поддержки через экран киоска самообслуживания, оплачивать и забирать свои онлайн покупки на месте в встроенном постамате. Пилотный проект должен приблизить услуги Telia к своим клиентам в тех регионах, где наличие традиционных офисов обслуживания больше нецелесообразно содержать из-за небольшой численности населения или больших расходов на их содержание.
По словам Катре Лийберг, руководителя отдела продаж и обслуживания клиентов Telia Estonia, компания в течение длительного времени искала надежный способ обеспечить доступность своих услуг в небольших городах и деревнях Эстонии. Модуль самообслуживания может стать способом инновационного и устойчивого решения структурных проблем компании. В будущем Telia Estonia планирует автоматизировать это решение еще больше, чтобы услуги Telia были доступны круглосуточно.
С помощью офиса самообслуживания клиент может связаться со службой поддержки посредством видеозвонка через встроенный экран самообслуживания. Покупатель может оплатить товары или услуги в платежном терминале. В модуле самообслуживания имеется небольшой посылочный автомат, предварительно заполненный самыми популярными товарами. Покупатель получит купленный товар сразу после его оплаты. Если товар недоступен, курьер доставит его посылочный автомат, и покупатель сможет забрать заказ на следующий день.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.