27 Ноября 2020, 08:06
1308

38% онлайн-покупателей Великобритании пользуются постаматами

Международная компания Quadient, специализирующаяся на решениях для почты, автоматизации бизнес-процессов и управлении клиентским опытом, недавно опубликовала результаты исследования покупательского поведения и предпочтений в доставке среди британских клиентов в преддверии Рождества.

Половина из 1000 опрошенных респондентов заявила, что в этом году они будут делать половину своих покупок в интернет-магазинах. 48% опрошенных онлайн-покупателей заявили, что они делают покупки в Интернете из-за пандемии, а 45% сделают это из соображений удобства. Треть респондентов выберет доставку на дом. Около 38% опрошенных Quadient будет использовать посылочные автоматы. Пользователи постаматов выбирают эти автоматы из-за удобства (24%), круглосуточной доступности (22%) и 17% из-за рисков пандемии.

«Теперь, когда онлайн-покупки стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, покупатели хотят получить быструю, удобную и безопасную доставку в этот праздничный сезон», - отмечает Брен Стэнделл, коммерческий директор подразделения посылочных автоматов компании Quadient в Великобритании.

«В этом году многим потребителям пришлось изменить свои покупательские привычки, и это выдвинуло на первый план проблемы с пропущенными онлайн-доставками и хранением посылок. Поскольку жители продолжают делать покупки в Интернете чаще, чем обычно, мы можем ожидать рост давления на инфраструктуру и персонал в управлении посылками, которые должны отвечать требованиям эффективности, безопасности и удобства», - добавил Брен Стэнделл.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса