Реклама
9 Ноября 2020, 07:14
1313

Мировой рынок систем самообслуживания для аэропортов будет ежегодно расти на 0,3% до 2025г

Фото: riga-airport.com

Рынок систем самообслуживания для аэропортов готов стать свидетелем появления новейших решений, которые улучшат качество обслуживания пассажиров и повысят эффективность работы аэропортов.

По оценкам аналитиков консалтинговой фирмы Frost & Sullivan общий объем мирового рынка систем самообслуживания для авиационной отрасти в 2019 году составил $981,7 млн. Учитывая сильное влияние пандемии коронавируса 2019 году, рынок все же ожидает незначительный рост.

Среднегодовые темпы роста рынка систем самообслуживания для аэропортов до 2025 года составят 0,3%. Сегмент киосков саморегистрации будет занимать наибольшую долю рынка, за ними следуют терминалы саморегистрации и сдача багажа, посадки на рейс, а также пограничные киоски и терминалы проверки на безопасность. Основной рост рынка будет наблюдаться в Северной Америке.

Крупные аэропорты по всему миру достигли максимальной пропускной способности и сталкиваются с ограничениями пропускной способности. Большое количество перегруженных аэропортов находятся в процессе расширения или имеют долгосрочные планы по расширению своей инфраструктуры. Крупные аэропорты также сосредоточены на цифровой трансформации, которая поможет им повысить эффективность своей работы. Однако пандемия COVID-19 привела к кризису ликвидности в аэропортах, что, в свою очередь, остановило планы расширений и вынудило аэропорты пересмотреть свой пути цифровизации.

Пандемия резко сократила пассажиропоток в аэропортах, уменьшив загруженность, но нормативные требования в области здравоохранения, такие как социальное дистанцирование и бесконтактное обслуживание, привели к увеличению пропускной способности даже в условиях резкого сокращения трафика пассажиров. Это дает возможность поставщикам решений самообслуживания предлагать новые, индивидуальные решения для автоматизации в соответствии с требованиями аэропортов. Эти решения не только помогут повысить эффективность работы аэропортов, но также повысят качество обслуживания пассажиров и обеспечат поддержание высоких стандартов безопасности и гигиены.

Ведущие поставщики на рынке самообслуживания для аэропортов фокусируют свое внимание на обеспечении бесконтактного взаимодействия за счет интеграции новых технологий, таких как биометрия, NFC, робототехника, кибербезопасность и блокчейн. Лидеры рынка также создают партнерские отношения со стартапами и разрабатывают решения для самообслуживания. Кроме того, новые участники привносят инновации и используют современные технологии, чтобы обеспечить бесперебойную и бесконтактную работу. В ближайшие годы увеличение использования решений самообслуживания позволит автоматизировать пассажирские авиаперевозки в нескольких точках контакта, что приведет к увеличению сбора конфиденциальных персональных данных о пассажирах. По мнению аналитиков все заинтересованные стороны (аэропорты, авиакомпании и поставщики решений) должны обеспечить прозрачность использования важных данных. Поставщики обязаны разрабатывать свои решения, ориентируясь на безопасность и обеспечивать соблюдение местных и международных нормативных требований в отношении персональных биометрических данных.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса