В австралийском аэропорту Авалон развернуты системы бесконтактной регистрации и сдачи багажа, которыми пассажиры могут управлять с помощью речи, движений головой и взгляда.
Выступая на брифинге для СМИ, организованном Amazon Web Services (AWS), генеральный директор Avalon Airport Джастин Гиддингс заявил, что в аэропорту внедрена система бесконтактной регистрации пассажиров и сдачи багажа. Устройства саморегистрации поставляются компанией Elenium Automation, который разрабатывает и производит технологии самообслуживания и автоматизации.
Киоски саморегистрации были разработаны таким образом, чтобы минимизировать физический контакт, позволяя пассажирам перемещаться по пользовательскому интерфейсу с помощью жестов головы и взгляда. Элементы этих систем изначально были разработаны для помощи людям с ограниченными возможностями в управлении устройствами самообслуживания. Но пандемия изменила представление о подобных бесконтактных решениях, которые теперь оказались востребованы для широкой аудитории, которая не желает касаться поверхностей в общественных местах из-за рисков заражения коронавирусной инфекцией.
Еще одна технология, над которой Elenium Automation работает совместно с AWS, является распознавание голоса, которое позволяет пассажирам взаимодействовать с интерактивным киоском или станцией сдачи багажа с помощью речи. Бесконтактные технологии уменьшают скопление людей в зонах регистрации, улучшая качество обслуживания пассажиров в условиях пандемии. Решение было внедрено в аэропорту Абу-Даби.
Клиент может управлять киоском с уровнем фонового шума до 85 децибел и при этом иметь возможность голосом через киоск поменять посадочное место или повысить класс обслуживания. У пассажиров появился еще один способ управления устройством, не касаясь его. Для этого в киоске используются всенаправленные микрофоны и камеры, чтобы речь гарантированно улавливалась киоском, даже если пользователь говорит маске.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.