Реклама
29 Октября 2020, 07:05
1313

AirAsia предоставит пассажирам биометрическое и бесконтактное обслуживание

Компания Vision-Box объявила о заключении стратегического партнерства с AirAsia Group, в рамках внедрения технологии управления биометрической идентификацией во все 152 аэропортах присутствия авиакомпании AirAsia.

Авиаперевозчик планирует значительно улучшить качество обслуживания клиентов за счет единой системы регистрации и доступа к услугам в нескольких ключевых процессах.

Система FACES (Fast Airport Clearance Experience System), обеспечивающая бесконтактную биометрическую обработку пассажиров, демонстрирует лидерство в разработке новых бесшовных технологий цифровой идентификации во всей экосистеме авиаперелетов.

Платформа управления идентификационной информацией Orchestra от компании Vision-Box предоставит возможности мгновенного анализа, мониторинга, отчетности и настройки для поддержки бесперебойной работы авиакомпании. Вся облачная и физическая инфраструктура безопасности, а также данные будут настраиваться в режиме реального времени между Orchestra и AirAsia.

Соглашение включает в себя предоставление FACES, общесетевого управления цифровой идентификацией и технологий для бесшовной бесконтактной регистрации мобильных цифровых идентификаторов, биометрической регистрации, автоматизированной сдачи багажа в режиме самообслуживания, а также термоконтроля пассажиров, проверку их на безопасность и посадку на борт самолета.

Vision-Box также предоставляет биометрические данные через платформу Orchestra для интегрированной биометрической системы, чтобы обеспечить бесконтактное обслуживание пассажиров Emirates Airlines, путешествующих через Международный аэропорт Дубая.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса