Реклама
22 Октября 2020, 07:01
1288

American Airlines упрощает интерфейс своих киосков саморегистрации

Авиакомпания American Airlines упрощает процедуры саморегистрации в киосках самообслуживания, установленных в аэропортах США.

В киосках больше не отображаются данные по кредитной карте или паспорту, которые нужно пролистывать для начала транзакции, хотя эти параметры останутся доступными. Авиапассажиры смогут начать процесс регистрации сразу после сканирования посадочного талона, ввода номера регистрационной записи или номера участника в программе AAdvantage для тех, кто часто летает.

В авиакомпании заявили, что упрощенный процесс саморегистрации сокращает количество вопросов, на которые должен ответить пассажир, и одновременно увеличивает число успешных регистраций с помощью систем самообслуживания.

Упрощённый интерфейс теперь доступен пассажирам, которые еще не прошли регистрацию до прибытия в терминал, чего раньше не было. Использование нового меню приведет к сокращению времени сеанса использования киоском, что ускорит регистрацию и позволит киоскам обслужить больше пассажиров за более короткий период времени.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса