25 Сентября, 07:05
614

Telia откроет инновационные офисы самообслуживания в Эстонии

Телекоммуникационная компания Telia Eesti в сотрудничестве с эстонским разработчиком роботизированных постаматов Cleveron начинают тестирование офисов самообслуживания, которые должны повысить доступность услуг в различных регионах Эстонии. Первый инновационный офис самообслуживания откроется уже в ноябре этого года в городе Рапла.

По словам Катре Лийберг, руководителя отдела продаж и обслуживания Telia Eesti, офисы самообслуживания или «капсулы», созданы для установки в регионах, где у мобильного оператора Telia сегодня нет представительств, но клиенты регулярно пользуются услугами и товарами оператора.

«Мы давно искали возможность расширить наше присутствие в небольших городах и поселках по всей Эстонии. Региональная сеть пунктов обслуживания очень важна с социальной точки зрения, но, к сожалению, используемые до сих пор решения не были коммерчески жизнеспособными. В то же время, как эстонская компания, мы хотим внести свой вклад в развитие общества. Мы считаем, что инновационное решение поможет нам улучшить региональную доступность услуг и поддержки, одновременно повысив опыт людей в использовании цифровых продуктов. Офисы самообслуживания или, как мы сами их называем, "капсулы" — это наш способ решения структурных проблем инновационным и устойчивым способом», — заявила Катре Лийберг.

Офис самообслуживания, совместно разработанный компаниями Telia и Cleveron, представляет собой уникальное в решение, в основе которого лежит инновационный постамат Cleveron. Клиент, который входит в «капсулу», может связаться с консультантом центра обслуживания Telia с помощью видеосвязи на большом сенсорном экране. Благодаря интегрированному платежному терминалу клиент также может оплатить товар, а затем с помощью полученного QR-кода сразу же забрать необходимые устройства. В заранее наполненном посылочном роботе можно приобрести мобильные телефоны, цифровые приставки, роутеры и SIM-карты.


В перспективе мобильный оператор планирует полностью автоматизировать офис самообслуживания. «В ближайшее время в отделении самообслуживания клиент сможет заключать договора, общаясь с консультантом посредством видеосвязи, и сразу же получать необходимые товары. Когда клиент покупает или арендует устройство, посылочный робот Cleveron выдает необходимое устройство с помощью сотрудника мобильного оператора. В будущем планируется автоматизировать офис, сделав его еще более автономным, чтобы клиенты могли круглосуточно получать помощь, используя решения Cleveron и нашей системы самообслуживания», — отметила Лийберг.

По словам руководителя проектов Cleveron Арти Кютта, пришло время изменить представление о том, что постамат может только выдавать посылки и интернет заказы. «Роботизированный постамат в действительности является решением для доставки товаров, и такими товарами могут быть любые объекты. Мы разработали для нашего устройства самообслуживания отдельный экран, который позволяет расширить возможности предложения различных услуг».

Кютт отметил, что автономный офисы самообслуживания значительно рентабельнее, чем традиционные представительства. Кроме того, офис самообслуживания может работать круглосуточно. «Такое решение также позволяет избегать контактов с людьми, что очень важно в нынешней ситуации. Для Cleveron также важно региональное развитие Эстонии, потому что жизнь не должна, да и не может концентрироваться исключительно в крупных центрах. Мы рады с помощью наших технологий помочь компании Telia доставлять необходимые услуги туда, где в них больше всего нуждаются», — добавил Кютт.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса