Инновационная для отрасли концепция предлагает клиентам удобный цифровой сервис. Салон расположен на первом этаже в ТЦ «Планета».
Здесь используют технологии, которые позволяют оператору предложить клиентам уникальный цифровой сервис. Виртуальная витрина «Все в один клик» выполняет функции терминала самообслуживания: она поможет выбрать номер, тарифный план, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.
Помимо этого, с помощью витрины посетители могут проверить карту зоны покрытия Tele2 и увидеть ассортимент товаров и услуг. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установили легкую стойку ресепшен.
Новая концепция салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила» и сокращает время обслуживания, а также повышает качество и удобство предоставления услуг.
Дизайн предполагает удобную навигацию по ассортименту. При помощи интерактивной витрины посетитель может не только визуально оценить гаджеты, но и попробовать их в действии. На большом дисплее клиенты салона смогут узнают характеристики «умных устройств» и видят отзывы пользователей об интересующей модели.
В новом салоне Tele2 действуют электронные ценники, которые помогают максимально оперативно обновлять информацию о стоимости, скидках и акциях, экономя время сотрудников салона и позволяя уделить больше внимания обслуживанию клиентов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.