15 Сентября, 07:04
380

Пандемия ускоряет внедрение бесконтактных технологий в киосках саморегистрации

В индийском аэропорту Деви Ахилиабай Холкар была успешно протестирована функция бесконтактной печати посадочных талонов в киосках саморегистрации, установленных компанией SITA и Управлением аэропортов Индии (AAI) в зале вылета.

Директор аэропорта Арьяма Саньял сообщил, что киосками самообслуживания, которые предлагают возможность самостоятельной регистрацию на рейсы, могут воспользоваться пассажиры нескольких авиакомпаниями, использующих данный аэропорт. Бесконтактные технологии оказались актуальными в условиях продолжающейся пандемии. В настоящее время киоски саморегистрации работают в тестовом режиме и будет полностью запущены в эксплуатацию в течение 15 дней.

Чтобы воспользоваться услугой бесконтактной регистрации и печати посадочного талона, пассажиру необходимо поднести свой мобильный телефон, с включенным Wi-Fi, к киоску самообслуживания, чтобы через QR-код подключиться к нему. Далее клиенту авиакомпании достаточно ввести свой PNR и другие данные на мобильном телефоне для распечатки посадочного талона.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса