Реклама
4 Сентября 2020, 07:04
1630

Grabango запускает технологию без кассового самообслуживания в супермаркете Giant Eagle

Технологический стартап Grabango объявил о запуске бесконтактной системы платежей в супермаркете Giant Eagle в Питтсбурге. В компании заявляют, что технология сможет обрабатывать до миллионов транзакций одновременно.

Grabango смогла привлечь дополнительно $14,7 млн венчурного капитала на фоне всплеска интереса к бесконтактным технологиям со стороны розничной торговли. Общая сумма привлеченных на сегодняшний день компаний инвестиций составила $32 млн.

Решение Grabango не использует технологию распознавание лиц и не передает данные третьим лицам, при этом обладает высокой масштабируемостью. Система разработана для использования в магазинах с площадью более 9000 кв. м. и может одновременно отслеживать сотни покупателей и сотни тысяч наименований товарных позиций. Решение легко интегрируется с существующими POS системами и платформами по учету платежных операций магазина.


Технология Grabango обладает высокой отказоустойчивость, поскольку основная часть обработки выполняется локально на выделенном ПК, для которого не требуется подключение к Интернету. Запатентованные камеры Grabango для отслеживания покупок легкие и недорогие в производстве, способные снизить общие затраты на внедрение системы без кассового самообслуживания в розничных магазинах.

Алгоритмы машинного обучения системы могут распознавать объекты с заявленной точностью 99,9%. И в отличие от технологии Amazon Go, которая требует от клиентов загрузки приложения и входа в учетную запись, перед началом шопинга, в магазинах, работающих с Grabango, для клиентов сохраняется возможность оплаты наличными и банковскими картами. Кроме того, клиент может выбрать вариант оплаты покупок без кассира с приложением Grabango. В этом случае расчет за совершенные покупки происходит автоматически.

Grabango в настоящее время нацелен на рынок США, где компании придется столкнуться с множеством конкурирующих стартапов, включая Zippin и Trigo Vision. Компания за пять лет работы получила 29 патентов, связанных с технологиями без кассового обслуживания, и подписала контракты с клиентами, которые совокупно обслуживают более 600 млн покупателей в год.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса