В рамках рабочего визита в Краснодарский край министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ознакомился с новинками розничной торговли во флагманском магазине сети Магнит.
Суперстор розничной сети «Магнит» в Адлере представляет собой обновленный формат городского гипермаркета. Магазин выполнен в спортивной стилистике, отсылающей к Олимпийским играм, и включает комплекс digital-решений для покупателей. «Магнит» тестирует здесь более 10 технологий, чтобы найти оптимальные и удобные сервисы для клиентов и сотрудников, позволяющие экономить время и бюджет.
На базе нового магазина «Магнит» в Краснодарском крае реализуется проект «Цифровая бабушка», старт которому был дан в 2019 году совместно с Минпромторгом России, ЦРПТ и одним из поставщиков молочной продукции («Эковакино»). Его цель – повышение эффективности и прозрачности товарооборота по всей цепочке, в том числе с помощью маркировки: от производителя до магазина. С помощью мобильного приложения «Честный знак» покупатель сможет получить информацию о производителе, проверить легальность продукта, срок его годности.
В супермаркете главе Минпромторга России продемонстрировали работу фандоматов, как экологического проекта в ритейле, цифровой контроль температурных режимов товара, работу мобильного приложения для покупателей, которое позволит сэкономить при покупках, систему контроля очередей на кассах, а также инновационные технологии «умных полок» с оптическим и весовым контролем товаров, идентификации покупателя для уведомления о скидках и оплаты «по лицу» для быстрых покупок.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.