Вендинг автоматы по продаже продукции и товаров становятся все ближе к жителям спальных районов. В период ограничений из-за COVID-19 это сыграло на руку некоторым игрокам рынка, которым удалось заработать больше, чем другому бизнесу в той же отрасли. Это произошло за счет спроса на воду и молочную продукцию в вендинг автоматах, которые были установлены рядом с жилыми домами в спальных районах. Продажи в этом сегменте в период пандемии выросли до 20%.
Этот бизнес достаточно выгоден. Из плюсов - не требуется вложений в ремонт и благоустройство, наем штата специалистов. Если локация окажется неприбыльной, то оборудование достаточно выдернуть из розетки и перевезти в другое место.
Но основная доля автоматов располагается в институтах, школах, торговых и бизнес-центрах, других общественных местах, доступ в которые ограничен или все еще закрыт. В числе наиболее пострадавших оказались вендоры, которые устанавливают и обслуживают кофемашины в сегменте HoReCa. Менее четверти от привычного объема выручки заработали владельцы торговых автоматов в медучреждениях, офисах СМИ, складских помещениях. Значительное падение у вендинга в аэропортах - спрос, несмотря на частичное снятие ограничений, восстанавливается крайне низкими темпами.
Источник: rg.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.