В Испании розничная сеть электроники MediaMarkt Iberia расширяет сервис по сборке онлайн заказов и выдачи их через установленные в магазинах постаматы. Данная услуга стала востребованной в период после пандемии коронавируса, когда приоритетом для многих компаний стала безопасность и здоровье клиентов и сотрудников.
Выдача интернет заказов через автоматизированные терминалы самообслуживания уже была внедрена в нескольких магазинах сети, и, учитывая хороший прием со стороны покупателей, MediaMarkt решил расширить сервис до 88 розничных точек, которыми ретейлер владеет на испанском рынке.
В настоящее время эта услуга доступна в 12 магазинах, и ожидается, что к концу сентября 2020 года во всех испанских магазинах MediaMarkt Iberia будут установлены постаматы. Таким образом, компания стремится облегчить сбор и выдачу онлайн-заказов. Кроме того, эта услуга также доступна для сбора товаров, которые были сданы на ремонт.
Чтобы воспользоваться новым системой самообслуживания, клиенту необходимо сделать онлайн заказ и выбирать вариант получения товара в магазине. После этого покупателю поступит SMS-сообщения, которое уведомит его о готовности заказа. Останется только ввести указанный в сообщении код в постамате и забрать заказ.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.