9 Июля, 07:15
406

Walmart тестирует новый магазин с кассами самообслуживания

Walmart тестирует магазин новой концепции, который выводит процесс самообслуживания покупателей на новый уровень.


Розничный гигант официально подтвердил сообщения, появившиеся в СМИ в середине июня, об открытии пилотного формат суперцентра в Фейетвилле (штат Арканзас), в котором традиционные кассы полностью заменены на киоски самообслуживания.


Каждая касса снабжена зеленым индикатором, которая информирует сотрудников и клиентов о возможности оплаты покупок в данный момент. Когда клиенты заходят в кассовую зону, их встречает сотрудник магазина. Если клиент хочет самостоятельно совершить оплату покупок, сотрудник магазина укажет покупателю на свободную кассу. Если клиент не пожелает обслуживаться самостоятельно, для него будет вызван кассир, который обслужит клиента, как в традиционной кассе обычного магазина.


По мнению Walmart, новый формат самообслуживания ускоряет процесс оформления покупок. В новом магазине все 34 кассы самообслуживания всегда открыты, что облегчает адаптацию покупателей к изменяющимся схемам обслуживания и обеспечивает безопасную социальную дистанцию. К другим преимуществам нового формата относится сокращение 40 часов, потраченных на обучение традиционного кассира, до менее чем 8 часов на обучение оператора для работы с кассами самообслуживания.

Источник: CSA

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса