Американская розничная сеть Walmart изучает возможность отказа от традиционных касс, заменив их исключительно кассами самообслуживания, сообщает Fox Business. Инициатива Walmart частично связана с коронавирусом и усилиями ретейлера максимально ограничить взаимодействие между людьми.
Walmart в последние несколько лет активно движется к более автономному процессу оплаты покупок, и устанавливает все больше касс самообслуживания во многих своих магазинах в США.
Эксперимент Walmart начнется с одного магазина в Фейетвилле штата Арканзас. Розничная сеть планирует оценить, в какой степени кассы самообслуживания могут ускорить или замедлить обслуживание клиентов в сравнении с традиционными кассами. Примечательно, что в тестовом магазине будут работать и сотрудники, которые смогут помочь покупателям с кассами самообслуживания.
Хотя во время пандемии коронавируса ограниченное взаимодействие с человеком может стать преимуществом, но очевидно, что Walmart также стремится сократить свои расходы. Ретейлер не одинок в этом отношении. Многие корпорации медленно, но, верно, сокращают рабочие места и заменяют их киосками самообслуживания.
Рестораны быстрого питания, такие как McDonald's и Taco Bell, активно используют интерактивные киоски, исключая работу кассиров. Другим примером автоматизации являются магазины Amazon Go, в которых полностью отсутствует процесс кассового обслуживания. Множество камер и датчиков, установленных по всему магазину, отслеживают покупки клиентов и списывают оплату с учетной записи Amazon.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.